РЕМОНТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОЛЕНВАЛОВ
В кривошипно-шатунном механизме коленвал двигателя выступает основным элементом. Этим определяется необходимость поддерживать деталь в технически исправном состоянии. Неисправности и возможный выход из строя возникают по следующим причинам:
- нарушена геометрия коленвала;
- засорились каналы подачи смазочных материалов;
- в масляной магистрали упало давление;
- осевой свободный ход детали увеличился;
- произошло самопроизвольное раскручивание болтов крепления крышки шатуна, что вызывает задир или износ шатунной шейки;
- сорвалась резьба под крепление маховика;
- на посадочных местах коленчатого вала под сальники образовались бороздки значительной глубины (риски);
- появились дефекты на поверхности шеек коленвала (коренных и шатунных) в виде сколов и трещин.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ
Ремонт коленвала выполняется в следующем порядке:
- Коленчатый вал разбирают и промывают. Далее проводится дефектовка, определяющая износ детали, необходимость ремонта и способы его проведения. В некоторых случаях ремонтные работы выполнить невозможно или в итоге не будет получен нужный результат. Поэтому деталь необходимо заменять на новую.
- После проведения операции по шлифовке габаритные размеры коленвала должны сохраняться в пределах 0,0015 мм. Для недопущения перекоса шеек сверх 0,05 мм потребуется высокоточная (прецизионная) работа мастера. При выявлении задира коленвала рекомендуются шлифовочные работы по шейкам (шатунным и коренным).
- Дополнительно может быть выполнена полировка шеек для повышения качества обработки, благодаря чему уменьшается износ вкладышей. Происходит это из-за сглаживания микрорельефа шеек.
- В ходе ремонта в обязательном порядке производится чистка каналов подачи смазочных материалов. Для этого, они снимаются и тщательно очищаются сжатым воздухом, подаваемый под большим давлением. После выполнения очистки монтируются новые заглушки.
- Новые ремонтные вкладыши можно устанавливать после операции по расточке коленвала для получения наружного диаметра шеек до размера вкладышей.
- В старых моделях двигателей требуется восстановить маслогонную накатку, чтобы избежать протечки масла.
-
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОЛЕНВАЛА
Цены действительны с 1 ноября 2020 года
ЦЕНЫ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ
УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНУ У КОНСУЛЬТАНТОВ
-
Наименование услуг Двигатель
Цена,
руб.Шлифовка коленчатых валов легковых а/м
Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость) ВАЗ 1 350 руб. Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость) ОКА 900 руб. Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость) Иномарка (3-4 цил.) 3 400 руб. Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость) Иномарка (5-6 цил.) 4 750 руб. Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость) Иномарка (8 цил.) 5 200 руб. Шлифовка только шатунных или коренных шеек -40% Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость) Москвич, Таврия 1 620 руб. Дополнительные услуги по коленчатым валам легковых а/м
Полировка Отечественные 280 руб. Полировка Иномарка (за шейку) 60 руб. Мойка кол/вала 400 руб. Рихтовка к/вала Отечественные 270 руб. Рихтовка к/вала (прогиб до 0,4 мм) Иномарка 600 руб. Рихтовка к/вала (прогиб более 0,4 мм) (без гарантии) Иномарка 900 руб.
Наименование услуг Двигатель
Цена,
руб.Шлифовка коленвалов грузовых а/м и тракторов
Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость) ЯМЗ-238 4 450 руб. Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость) КАМАЗ, ЯМЗ-236, Д-65, СМД, ЗИЛ-дизель, А-41 4 100 руб. Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость) ЗИЛ-130, 131 2 700 руб. Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость) Д-240, 245, 144, 21 3 550 руб. Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость) А-01, Д-160 и другие крупногабаритные 9 350 руб. Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость) ЯМЗ-240, Д-260 5 450 руб. Шлифовка со шлифовкой галтелей Иномарка (4 цил.) 7 500 руб. Шлифовка со шлифовкой галтелей Иномарка (6 цил.) 11 700 руб. Шлифовка со шлифовкой галтелей Иномарка (8 цил.) 16 200 руб. Шлифовка со шлифовкой галтелей Иномарка-спецтехника (4 цил.) 4 000 руб. Дополнительные услуги по коленчатым валам грузовых а/м и тракторов
Полировка КАМАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, Д-240, 245, СМД и другие 750 руб. Полировка Д-160, А-01, ЯМЗ-240, Д-260 1 550 руб. Полировка Иномарка (за шейку) 200 руб. Мойка (чистка каналов, с/у заглушек) КАМАЗ, ЯМЗ-236, трактора 1 350 руб. Мойка (чистка каналов, с/у заглушек) ЯМЗ-238, 240, А-01, Д-160 1 450 руб. Рихтовка к/в (без гарантии) Прогиб до 0,5 мм 750 руб. Рихтовка к/в (без гарантии) Прогиб более 0,5 мм 1 250 руб. Дефектовка к/вала 250 руб. Шлифовка через 1 ремонтный размер +10% Шлифовка через 2 ремонтный размер +20% Балансировка в сборе ЗИЛ, Бычок 3000 руб. Восстановление маслосгонной накатки ЗИЛ 550 руб. Мойка (чистка каналов, с/у заглушек) ЗИЛ 750 руб. Цены могут быть изменены.
Уточняйте цену у консультантов.
-